Как составить жалобу на Росреестр?

Как составить жалобу на Росреестр?

В документах на землю, дом или квартиру содержатся ошибки?

Неожиданно узнали, что ваш объект снят с учета?

Хотите провести сделку или узаконить землю, но Росреестр постоянно отказывает?

Тогда у вас появляется причина для жалобы.

А как именно жаловаться на Росреестр читайте в нашей статье.

Росреестр выполняет следующие функции:

  • кадастровый учет и регистрация прав;
  • внесение изменений в сведения, таких как: площадь, данные о правообладателе, вид разрешенного использования, расположение перегородок, адрес и др.;
  • регистрация и погашение ограничений и обременений: аренда, ипотека, сервитут, залог и др.;
  • исправление ошибок.

Каждая из этих функций выполняется государственным регистратором прав.

Разберем наиболее частые причины жалобы на Росреестр:

  • необоснованное приостановление;
  • отказ в исполнении услуги не правомерен;
  • кадастровая стоимость определена неверно;
  • в Росреестре содержатся неверные сведения;
  • сотрудники Росреестра допустили ошибки;
  • сотрудники требуют предоставления дополнительных документов;
  • нарушение сроков рассмотрения заявления;
  • требует оплаты госпошлины за услугу, которая по закону предоставляется бесплатно;
  • недвижимый объект снят с учета без вашего заявления.

Куда жаловаться на Росреестр?

В целях защиты прав и интересов граждан законодательством предусмотрена возможность подачи жалобы на Росреестр. Жалоба обязательна к рассмотрению.

Способы подачи жалобы:

Оформление жалобы

При составлении жалобы нужно подготовить обращение, в котором четко, ясно и подробно описать суть проблемы. Желательно использовать ссылки на статьи Федеральных законов и кодексов. К обращению нужно приложить документы, подтверждающие ваши слова. Комплект документов точно обозначить нельзя, так как все зависит от конкретного случая.

Получая жалобу, сотрудники Росреестра обязаны ее зарегистрировать и дать ответ в течение 30 дней.

Важно! При описании проблемы нужно описать историю и суть проблемы так, чтобы регистратор однозначно понял вашу позицию. Половина успешного решения вопроса зависит от того, насколько подробно и ясно Вы сформулировали и описали проблему. А также важно правильно сформировать пакет документов.

Вы можете самостоятельно подать жалобу, но для получения гарантированного результата лучше обратиться к специалистам. Сотрудники нашей компании обладают большим опытом работы в сотрудничестве с Росреестром. В процессе работы мы сформировали формат обращения, который полностью отвечает требованиям Росреестра. Мы нацелены на результат, поэтому каждая из жалоб, направленная в Росреестр, имеет положительное решение.


Для получения более подробной информации Вы можете связаться с нами любым удобным способом:

— по номеру телефона 8 (496) 726-83-05, 8 (915) 010-09-67;

— посредством мессенджера WhatsApp по номеру: 8 (915) 010 09 67;

— направив электронное письмо на почту info@geofakt.ru;

— обратившись в наш офис, по адресу: Московская обл., г. Чехов, ул. Набережная, д.3, эт. 2, оф. 40.

Консультация бесплатная!

рассчитаем Стоимость!

Так же дадим ответы на все ваши вопросы!

Оставьте свои данные и мы вам перезвоним через 15 минут!